Поиск по этому блогу

пятница, 2 марта 2012 г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА ДЛЯ 7 Кл.

 

I. Надпишите части речи.

В течение всего месяца по-прежнему шли, не прекращаясь, по-осеннему холодные дожди. И лишь в начале октября нахмуренное небо понемногу начало проясняться, зато как-то сразу стал резче ветер, холоднее и темнее вечера.

II. Образуйте все возможные глагольные формы.

встречать, лаять, устремиться.

III. Укажите слова с двумя буквами н в суффиксе.

1. краше...ый пол

2. некоше...ый луг

3. разброса...ые вещи

4. письмо отправле...о

5. плете....ая из прутьев корзина

6. связа...ый баб ушкой свитер

7. решё...ая задача.

ІV. Вставьте гласные в суффиксе.

1. бор...щийся народ

2. развева...щееся знамя

3. кле...щий карандаш

4. кол...щий предмет

5. стро...щееся здание

6. та...щий снег

7. знач...щийся по списку.

V. Укажите слова, которые с НЕ пишутся слитно

1. (не)рассказаиная история

2. (не)пойманный никем зверь

3. ошибка (не)исправлена

4. (не)беспокоясь о будущем

5. (не)поднимающийся, а опускающийся флаг

6. (не)навидя врага.

VІ. Укажите слова, соответствующие схеме Без имени

1. разговаривая

2. рассыпал

3. вылетающий

4. выбил

5. покрасить
6. Вылил
7. Рассмотрел
8. проговаривая

VІІ. Распределите наречия по видам орфограмм:

Вскач(?), неожидан/нн о, (кое)как, не/и как, (не)внятно,

ни/е куда, впечатляюще/о, взволнованн/н о, певуче/о, сплош(?), изредка/о,

(не)глубоко, а мелко, дочиста/о, (по)прежнему.

VIII. Раскройте скобки, над выделенными словами укажите части речи.

(В)продолжене/и нескольких дней шел дождь. ________

(Не)смотря на хорошую погоду, вокруг было пусто.

(В)течение/и реки встречаются пороги. _________

Он говорил, (не)смотря на присутствующих. Задача (на)подобие треугольников. (В)последствии все закончилось благополучно.

Ваза (в)роде шара.

IX. Раскройте скобки. Подберите синонимичные слова к предлогам и союзам.

(в)продолжение/и

(то)же

(в)виде

лишь только

(в)следствие/и

(так)как

(на)счет

зато

Х. Употребите в предложении:

поэтому

по этому

тоже

то же

зато

за то

XI. Надпишите части речи над повторяющимися словами.

Мороженое мясо. Сливочное мороженое. Идти вдоль улицы. Батон разрезали вдоль. Отдыхающие сидели на террасе. Дети, отдыхающие у моря.

XII. Вставьте пропущенные буквы.

Н...клен, н...ясень еще не сбросили листву. Н...звука вокруг. Кто н.., пройдет, всякий остановится. Кто н... прочитал статью, тот не смог ответить на вопрос, н... отметить главного.

XIII. Укажите предложение, соответствующее схеме

Блоез имени

1. Пламя медленно разгоравшегося костра осветило поляну.

2. Лодка, плавно покачиваясь на волнах, пристала к берегу.

3. Поле, раскинувшееся вдали, было целью нашего затянув­шегося путешествия.

4. Рассыпанные по небу звезды, то вспыхивавшие, то мигающие, отражались на поверхности пруда.

5. Ветер, налетая, колебал верхушки разросшихся деревьев.

ХІV. Замените придаточное предложение синонимичной конструкцией с причастным оборотом.

1. Дерево, которое выросло у нашего дома, давало густую тень.

2. Птицы, что прилетели недавно, уже начали вить гнёзда.

3. Яблони, чей аромат распространялся по всей округе, начали отцветать.

ХV. Найдите ошибки. Запишите предложения в исправленном виде.

1. Проезжая мимо деревни, у машины спустилось колесо.

2. Поднимаясь по лестнице, мне навстречу попался взволнованный сосед.

3. Изучая произведение, нас заинтересовал вопрос об авторе

Комментариев нет:

Отправить комментарий