Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Путешествие в дождливую погоду


В течение осени стояла ненастная погода. Вследствие того, что деревенька, в которую я по ошибке заехал, находилась в стороне от центральной проезжей дороги, мне было здесь необычайно трудно сыскать хоть какой- нибудь путный транспорт. В продолжение недели шли дожди, и выбраться было невозможно. Я уже начал раскаиваться в предпринятой мною затее, как вдруг на помощь пришел случай.
На рассвете мимо гостиницы пронеслась, поднимая причудливое облако быстро рассеявшейся пыли, на станцию коляска, которая привезла к прибывающему поезду управляющего имением, находившимся недалеко от тех мест, куда я направлялся.
Об этом мне сказала выглянувшая из распахнутого настежь окна хозяйка гостиницы. Когда коляска возвращалась обратно, я кинулся навстречу, и кучер, несмотря на небольшой крюк, который ему предстояло сделать ввиду того, что разлилась река, согласился подвезти меня.
В продолжение всего пути, в отличие от кучера, я испытывал удивительные чувства, навеваемые от ощущения быстрой езды и красоты окружающей природы. Сначала мы ехали вдоль извивающейся реки, в течении которой повсюду встречались пороги, затем полем, стелющимся по обеим сторонам дороги. В заключение путешествия мы пересекли не так давно посаженный лиственный лесок, где и располагался выстроенный в виде старинного средневекового замка помещичий дом.
Давно, мой друг, я не катался на коляске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий