Поиск по этому блогу

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Гроза в лесу


Низко нависая над некошеными лугами и распространяясь от горизонта до горизонта, ползла чернота. Изредка вдалеке вспыхивает молния, слышится несильный гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон. Вследствие начинающейся грозы мне пришлось искать где – нибудь поблизости временное убежище, потому что здесь я оказался нисколько не защищенным от дождя. С замирающим сердцем, искусно балансируя, перешел я по раскачивающемуся от бешеного ветра деревянному настилу через неширокую, но глубокую речонку и вышел к заброшенной деревеньке, затерявшейся в малохоженых окрестных лесах.
Пока я соображал, медленно двигаясь вперед по чересчур щедро осыпанной галькой дороге, в какую сторону идти дальше, глазам моим внезапно представился рубленный из сосны дом с въездными воротами, скованными железом и выкрашенными зеленой краской. Он был отнюдь не далеко, и, подойдя, я вошел в раскрытые настежь двери. Осмотревшись, я увидел стол, заставленный посудой, кожаный диван, кованый сундук, три некрашеных стула и кровать со стеганым одеялом.
К дому примыкал небольшой садик, сонно лепетавший тополиной листвою. В отличие от огорода, он был обнесен плетеной изгородью. Ароматная сирень , малинник, густо усыпанный кое- где покрасневшей ягодой, шиповник, покрытый множеством бутонов,- все здесь росло и благоухало. Природа наполнена настоянным на травах запахом, и ветер, почти не затихавший в течение непогоды, разносит его по округе. Вдали, чернея зубчатой стеной, виднеется лес, обвешанный хмелем и заваленный деревьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий