Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Моя мечта–диктант для 5 класса

Увидеть мир своими глазами – мое заветное желание. Когда я вырасту, обязательно отправлюсь в далекое путешествие. Мне хочется участвовать в экспедиции по исследованию загадочных мест нашей планеты вместе с учеными людьми, которые не боятся испытаний. Если наш путь будет трудным, если будет много приключений, тогда путешествие останется самым ярким воспоминанием в жизни. Чтобы мечта осуществилась, нужно много учиться.

Я читаю книги по географии и биологии и узнаю о разных странах: Австралии, Испании и Гренландии. Я бываю в планетарии и учусь находить путь по звездам. Летом я пробираюсь на пасеку и наблюдаю за жизнью пчел в улье. На бескрайних равнинах Подмосковья растут разные растения, и я собираю гербарии. В Москве я составлю из них коллекции и отнесу в кабинет биологии. Мне хочется побывать на Гвианском плоскогорье, в бассейне реки Ориноко, где произрастают чудесные орхидеи и лилии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий