Поиск по этому блогу

вторник, 15 ноября 2011 г.

Моя гимназия–диктант для 5 класса



Я мечтаю о хорошем образовании, и учителя гимназии помогают мне получить его. На уроках истории мы изучаем труды древних мудрецов, слушаем рассказы о подвигах славных бойцов и открытиях первопроходцев, любуемся искусством народных умельцев.  На лекции в школьном лектории учитель рассказал о жизни людей за рубежом. Теперь я много знаю о Китае, Индии, Вьетнаме и  Корее.На уроках географии мы путешествуем по географической карте, смотрим кинофильмы об Африке, Австралии и Америке. В мечтах я вижу себя на побережье Желтого моря. Мне хочется побывать в Израиле, насладиться солнцем Италии, встретиться с красавицей Грецией.
В моем гербарии много растений, я могу рассказать о лилии и орхидее, о шалфее и цикории. Уроки биологии иногда проходят в зоопарке. Я познакомился с образом жизни ящерицы, цапли, много любопытного узнал о попугае, кунице и газели.
Наш класс побывал в картинной галерее и на выставке игрушек, в музее и планетарии, участвовал в фестивале искусств и в соревновании по гимнастике.
Дома я с удовольствием рассказываю о том, что происходит в гимназии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий