Поиск по этому блогу

четверг, 20 сентября 2012 г.

Диктант на тему обособленные обстоятельства

651897

Ночь приближалась и росла, как грозовая туча. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка, по которой я отправился, внимательно поглядывая вперед. Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. Я отчаянно устремился к неглубокой, кругом распаханной лощине и удостоверился в том, что заблудился совершенно. Нисколько не стараясь узнавать окрестные места, почти потонувшие во мгле, пошел прямо по звездам. Я уже собирался прилечь где-нибудь до утра, как вдруг очутился над страшной бездной. Я быстро отдернул занесенную ногу и, сквозь едва прозрачный сумрак ночи увидел далеко под собой огромную равнину.

(По И.С. Тургеневу)

(76 слов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий