Поиск по этому блогу

вторник, 24 января 2012 г.

Ночное приключение

Однажды я заблудился в лесу. Наступила ночь, шел неприятный мелкий дождик. Вдруг что-то невесомое пронеслось над моей головой. Это была летучая мышь. Идти направо ни к чему: там было мрачное торфяное болото. Вокруг меня толпятся деревья, но не величественные, а какие-то неприветли­вые и зловещие. Я едва приметил дорожку, по которой давно никто не ездил, и отправился по ней, надеясь выйти к какой-нибудь деревне. Идти пришлось дол­го, часто останавливаться и прислушиваться. Однако никаких признаков жилья не было. По сторонам тянулись желто-красные колючие кустарники , и за ними ничего нельзя было увидеть.
Я свернул к какой-то неширокой тропинке и вдруг заметил старинную церквушку. Дом был рядом.
Вернувшись домой, я сказал себе: «Никому ни о чем не рассказывай , дружи­ще, не поверят». И я уснул беспробудным сном. Когда вспоминаешь об этом путешествии, всегда говоришь себе: „После таких прогулок спишь беспробудном сном.”
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
1. Сделать синтаксический разбор предложения:
1 в. Я свернул к какой-то неширокой тропинке и вдруг заметил старинную церквушку.
2 в. Вдруг что-то невесомое пронеслось над моей головой.
2. Разобрать по составу :
Величественные неприветливые
(пришлось) прислушиваться свернул
3. С делать морфологический разбор :
(к) тропинке (над) моей

Комментариев нет:

Отправить комментарий