Поиск по этому блогу

понедельник, 30 января 2012 г.

Предыюльское утро



Вот и пригородный поселок. Я поселился в уютном деревянном домике. Крашеная глиняная печь стояла посередине комнаты и обогревала весь дом. Над жестяной крышей вечнозеленая вековая сосна протянула свои корявые ветви прямо в мое окно.
Ясные предыюльское утро. Я открываю окно в бор, который наполнен разными запахами: ароматом ландышей, смолой хвои. Серебристо – белый мох прячет столетние корни, которые разрослись, как каналы, под землей. Бор приветствует меня звонам вершин, серебряным выкриком в синеве ястребов. Каждое утро под окнам слышу хорошо знакомые мне голоса. Это мои “питомцы” – корольки.
В маленькой городской комнате появились они на свет из простенького инкубатора, выросли в ванне, привыкли к моим шагам, голосу. Днями сидели у меня на плече или устраивались поближе к лампе и засыпали, положив на шейки друг друга свои пучеглазые головки. Когда я покидал город, то не мог оставить их. Их беспомощность вызывала чувство сострадания и ответственности за тех, кого мы приручили. Они приехали со мной в коробке из- под сдобного печенья и теперь важно гуляют под окном, греются на солнышке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий